Это значит, что я подслушал её отчество, наконец, узнал его, чтобы говорить. Это Андрей Хорлин так назвал её, когда только-только приехавшие, вплывшие в гримёрную рыжая Екатерина и оранжевый Егор, привыкали к температуре комнатной, взамен автомобильной. Потом, уже после концерта, я узнаю ещё один секрет: существо на афише с зелёными глазами (старая-старая афиша времён выхода «Колдунов») – это… Нет не кошка и не собака, а гибрид обоих млекопитающих со сверчком. Такие дела. Это она сама мне сказала, Екатерина (Михайловна!).
А оранжевый Егор – это флейтист, фамилия у него Мажуга, а в НЧ он впервые. Однако его можно было услышать поклонникам «Зимовья зверей», с которыми он играл (а может и по-прежнему играет?). А как же Егор играл с поющей Екатериной блюз («Киров блюз») впервые-впервые, единственный раз – здесь, вот в это воскресенье для тех без малого двухсот человеков, что рады были слышать.
И – никакой критики здесь не будет – остаётся радость от лучшего, забывается нераспевшееся первое отделение. Остаётся простота, отчуждённая простота артиста, готового разговаривать с публикой, с журналистами, ведущего концерт, сидя словно почти в зале, отвечающего на записки… Отчуждённость эта - устремлённость к покою, к дому от этого всего, что необходимо и важно, но всё-таки утомительно: аплодисменты, улыбки, слова и голос, собственный голос, ночное такси до Казани. И эта отчуждённость – может быть тоской для того, кто звал к себе в гости че
...
Читать дальше »